Vulgart

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vulgart » Музыка тёмной сцены » CD или MP3


CD или MP3

Сообщений 1 страница 30 из 76

1

Смотрю , никто не поддерживает мои дискуссии :)

Поэтому открою еще одну тему

CD или MP3 .

Качаете ли вы из сети ? Если да , то почему ?

Вопрос к размышлению :

Вы приходите в ресторан и заказываете обед .. Платите ли вы за обед ?

СтОит ли платить музыканту за его произведение в виде покупки его диска ?

0

2

nokturn написал(а):

CD или MP3 .

mp3 nujna o4en horowaya apparatura 4to bi usliwat raznicu da i mesto na hard diske

nokturn написал(а):

Качаете ли вы из сети ? Если да , то почему ?

kak i  vse da deneg net na diski

nokturn написал(а):

СтОит ли платить музыканту за его произведение в виде покупки его диска ?

kone4no stoit esli est takaya vozmojnost ...... a esli net???? a esli net to lu4we ya budu eto sluwat besplatno i sovetovat druzyam kotorie mojet poydut i kupyat .... ili im eto ponravitsya i mi vse potom poydem na koncert....

0

3

Заяц..

Да , аппаратура нужна , но ты не догадываешься , что это не слишком много денег . Я проапгрейдил недавно систему , и даже моя жена , которая всегда говорила , мол "я не понимаю и не слышу разницу в звуке" сказала , что на самом деле есть огромная разница между сд и мп3 .

Когда ты голодный , ты идешь воровать еду ? Так же и с музыкой ... Есть огромное количество сайтов , по типу Ласт.фм , Май Спэйс , различных радио станций , где можно послушать музыку ...

Проблема в том , что 80% людей предпочитают не покупать диски .

0

4

Пы.Сы - Концерты приносят музыканту гораздо меньше денег , чем ты думаешь

0

5

nokturn написал(а):

. Есть огромное количество сайтов , по типу Ласт.фм , Май Спэйс , различных радио станций , где можно послушать музыку ...

nu ya sam poslednee vremya sluwayu s odnogo iz takih saytov i ne ka4ayu ottuda ne tolko potomu 4to tipo nelzya mojno vse ska4at bilo bi jelanie a prosto neka4ayu...... kstati posmotrite ssilo4ku http://listen.music.itop.net/

nokturn написал(а):

Пы.Сы - Концерты приносят музыканту гораздо меньше денег , чем ты думаешь

da ya znayu 4to oni po4ti vse rabotayut za hleb i sol' i trud eto ne prostoy..... no lyubaya rabota nhe takaay prostaya....

0

6

nokturn написал(а):

СтОит ли платить музыканту за его произведение в виде покупки его диска ?

Музыкант не получает с этого деньги. 80% прибыли получают лэйблы, а лэйблам у меня платить нет желания. Диски покупаю т0олько, если, послушав заранее альбом в мп3, скачанный с сети, решил, что диск достоин 10 евро. разница в звуке, естественно, есть, но это уже неважно будет, если сам материал альбома той или иной группы говно. Если песни фуфло, то звук мне будет совершенно по боку, хороший он или плохой. Поэтому я сначала слушаю в мп3, а потом думаю, стОит ли покупать диск. Качество материала можно легко понять и в качестве звука мп3.

nokturn написал(а):

Качаете ли вы из сети ? Если да , то почему ?

Вопрос немного глупый. Ты в израильских магазинах видел большой выбор той, музыки, о которой я пишу в теме про релизы? Я видел только 5% и то, уже задолго после выхода официального диска. Я заказываю через интерент на немецком сайте. Не у всех есть кредитные карточки, вэб-мани аккаунты, пэйпал и другие ресурсы, чтоб это делать. Не у всех есть деньги, чтоб покупать в месяц даже 5 дисков по 10 евро за каждый (в лучшем случае). Вроде как ответ на твой вопрос очевиден, только не все его могут сформулировать, как это сделал я.

nokturn написал(а):

Концерты приносят музыканту гораздо меньше денег , чем ты думаешь

И всё равно за концерт музыкант получает гораздо больше, чем за выпуск диска. Я говорю про тёмную сцену, которая в большинстве стран мира считается андеграундом, а не про Мадонну и Металлику, которые диски миллионными партиями продают.

nokturn написал(а):

Есть огромное количество сайтов , по типу Ласт.фм , Май Спэйс , различных радио станций , где можно послушать музыку

Ты сравниваешь прослушку одной песни на радио, выбранной кем-то соответственно своим личным вкусам, с прослушкой альбома целиком? Я никогда не покупал диск, услышав одну песню где-то на каком-то радио. Перед покупкой всегда прослушивал в магазине диск целиком, а потом решал, покупать или нет. Теперь я это делаю не в магазине, занимая стойку с наушниками, а дома в удобной мне обстановке с насколько возможно хорошей аппаратурой (с точки зрения финансовых возможностей и потребностей).

nokturn написал(а):

Вы приходите в ресторан и заказываете обед .. Платите ли вы за обед ?

Плохое сравнение. Когда я съедаю обед, то количества еды в ресторане становится меньше, а когда я скачиваю альбом в сети, количество выпущенных дисков меньше не становится. Ты никогда не думал о том, что, еслиб не интернет и пиратские всякие ресурсы, выкладывающие отрипиные альбомы, то 90% ныне существующих групп, выпускающихся на известных по шварц-сценовским стандартам лэйблах, НИКОГДА не были бы известны за пределами своей страны проживания, если не за пределами своего родного города вообще?

0

7

Count_Death+1

0

8

Count_Death написал(а):

еслиб не интернет и пиратские всякие ресурсы, выкладывающие отрипиные альбомы, то 90% ныне существующих групп, выпускающихся на известных по шварц-сценовским стандартам лэйблах, НИКОГДА не были бы известны за пределами своей страны проживания, если не за пределами своего родного города вообще?

soglasen

0

9

Count_Death ...

В этом обсуждении я представляю сторону НЕЗАВИСИМЫХ музыкантов и НЕЗАВИСИМЫХ лэйблов ...

"Музыкант не получает с этого деньги. 80% прибыли получают лэйблы, а лэйблам у меня платить нет желания. Диски покупаю т0олько, если, послушав заранее альбом в мп3, скачанный с сети, решил, что диск достоин 10 евро. разница в звуке, естественно, есть, но это уже неважно будет, если сам материал альбома той или иной группы говно. Если песни фуфло, то звук мне будет совершенно по боку, хороший он или плохой. Поэтому я сначала слушаю в мп3, а потом думаю, стОит ли покупать диск. Качество материала можно легко понять и в качестве звука мп3"

Глубоко ошибаешься . Может быть это работает так в больших лэйблах , но не в малых независимых . Как совладелец 2-ух лэйблов говорю тебе совершенно проверенно , большинство НЕЗАВИСИМЫХ лэйблов делится со своими музыкантами 50% на 50% ...

"
Вопрос немного глупый. Ты в израильских магазинах видел большой выбор той, музыки, о которой я пишу в теме про релизы? Я видел только 5% и то, уже задолго после выхода официального диска. Я заказываю через интерент на немецком сайте. Не у всех есть кредитные карточки, вэб-мани аккаунты, пэйпал и другие ресурсы, чтоб это делать. Не у всех есть деньги, чтоб покупать в месяц даже 5 дисков по 10 евро за каждый (в лучшем случае). Вроде как ответ на твой вопрос очевиден, только не все его могут сформулировать, как это сделал я."

Не можешь себе позволить диск - не воруй . Не можешь себе позволить одежду - не воруй , а иди работай . У музыкантов и у лэйблов есть тоже семьи , которые хотят есть . Ты воруешь у них .

"И всё равно за концерт музыкант получает гораздо больше, чем за выпуск диска. Я говорю про тёмную сцену, которая в большинстве стран мира считается андеграундом, а не про Мадонну и Металлику, которые диски миллионными партиями продают."

Проверенно - музыканты зарабатывали бы с дисков , но к сожалению - их воруют . Не все могут давать концерты каждую неделю . У многих есть семьи , и они не могут себе позволить постоянно путешествовать .

"Плохое сравнение. Когда я съедаю обед, то количества еды в ресторане становится меньше, а когда я скачиваю альбом в сети, количество выпущенных дисков меньше не становится. Ты никогда не думал о том, что, еслиб не интернет и пиратские всякие ресурсы, выкладывающие отрипиные альбомы, то 90% ныне существующих групп, выпускающихся на известных по шварц-сценовским стандартам лэйблах, НИКОГДА не были бы известны за пределами своей страны проживания, если не за пределами своего родного города вообще?"

Продажи мылых лэйблов упали за последние 10 лет на 80% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Совершенно проверено . Хочешь слушать - слушай в Майспейс и Ластфм . Поэтому не говори , что ДИСКОВ НЕ СТАНОВИТСЯ МЕНЬШЕ . Большая часть независимых инди , гот рок лэйблов в ближайшие 3-4 года перестанут существовать

Отредактировано nokturn (2010-04-03 23:37:15)

0

10

Тут есть немного информации к размышлению на сайте моего хорошего друга :

http://www.projekt.com/abuse.asp

0

11

Есть достаточно онлайн журналов , которые пишут ревьюс на муз. альбомы . Большинство существующих на сцене групп выкладывают практически полные свои альбомы в Майспейс для ознакомительного прослушивания . Может быть в Израиле 90% групп не были бы известны , но Израиль не пуп земли и даже не что-то , что заслуживало бы внимание относительно мировой муз.сцены . В Европе и в США , где живут основные потребители дарк сцены - все отлично известно ...

0

12

nokturn
esli ti ho4ew procitirovat teks skaziniy kemto na forume to videli ego najmi "citirovat" vnizu soobweniya s levoy storoni i on poyavitsya v forme vvoda teksta vmeste s nujnimi tegami i pod etim vsem piwi to 4to ho4ew skazat
ili postav tegi vru4nuyu vna4ale etot

imya polzovatelya написал(а):

0

13

nokturn написал(а):

В этом обсуждении я представляю сторону НЕЗАВИСИМЫХ музыкантов и НЕЗАВИСИМЫХ лэйблов

Я с НЕЗАВИСИМЫМИ музыкантами работаю и с НЕЗАВИСИМЫМИ лэйблами общаюсь. За 10 рублей с каждого проданного диска ни одну семью не прокормишь. А начинающим музыкантам пофиг, где начинать. А потом уже основной их заработок идёт от концертов, а не от выпуска дисков. У большинства современных групп семьи не представляют препятствия выступлениям.

nokturn написал(а):

большинство НЕЗАВИСИМЫХ лэйблов делится со своими музыкантами 50% на 50%

Большинство? Единицы. И суперкрупных продаж у НЕЗАВИСИМЫХ лэйблов не было никогда. Это раз. Два: у НЕЗАВИСИМЫХ лэйблов дистрибуция никакая. Если б не интернет, никто бы группы с этих лэйблов не знал и в помине.

nokturn написал(а):

Не можешь себе позволить диск - не воруй . Не можешь себе позволить одежду - не воруй , а иди работай . У музыкантов и у лэйблов есть тоже семьи , которые хотят есть . Ты воруешь у них

Нет уж, повторюсь: музыканты имеют копейки с выпущенных дисков. И воровством это не называется, а называется в моём личном случае предпрослушкой. Это раз. Два: ты, как представитель индустрии лэйблов, прекрасно понимаешь, надеюсь, что с интернет-пиратством бороться, если не невозможно, то крайне сложно. А особенно НЕЗАВИСИМЫМ лэйблам, у которых упали продажи на целых 80%. Если нельзя бороться, значит надо сотрудничать. И поверь мне, что плацдарм для этого есть и админы с создателями большинства пиратских сайтов, связаных с тёмной сценой, открыты для сотрудничества. Далее про музыкантов. У всех музыкантов, выходящих на НЕЗАВИСИМЫХ и не только лэйблах, есть профессия, есть работа, которой они зарабатывают на жизнь. Музыка для них - хобби. Из общения с музыкантами знаю. Для кого-то это серьёзное хобби, в которое вкладывается не только душа и свободное время, но и средства, для некоторых просто хобби. Любящие играть в настольный теннис, тоже тратят много денег на аксессуары, но в крупных профессиональных турнирах не участвуют, а наслаждаются игрой на локальных чемпионатах с призовым фондом в 50 долларов, когда деревяшка ракетки стоит 100 евро. Те, кто занимается музыкой всерьёз и профессионально, не имеют препятствий к турне и разъездам по странам

nokturn написал(а):

Продажи мылых лэйблов упали за последние 10 лет на 80% !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Потому что их стало за последние 10 лет на 80% больше, чем было.

nokturn написал(а):

В Европе и в США , где живут основные потребители дарк сцены - все отлично известно

Мне не хватит места на форуме, чтоб написать список групп, которые вылезли из различных углов своих маленьких городков в разных странах Америки, Канады, Латинской Америки и Европы на большую сцену посредством интернета. Я говорю за последние года 4.

nokturn написал(а):

Тут есть немного информации к размышлению на сайте моего хорошего друга :

http://www.projekt.com/abuse.asp

Прочитаю при возможности и наличии времени, потом отпишусь.

0

14

Дорогой Андрей , т.е. Count_Death .

Я не имею понятия , с какими музыкантами ты общаешься ... Может некоторым из них и все равно , ВОРУЮТ ли у них музыку или нет . Потому что по другому это назвать нельзя . Если это остается на уровне ХОББИ , ты получаешь соответственный отстой , как большая часть сегодняшних EBM релизов , которых собрали "на коленке" из нарезаных самплов других групп .

Есть различные уровни НЕЗАВИСИМЫХ лэйблов .

1) Лэйблы (к которым я причисляю так же и свои) , который созданы на энтузиазме хозяев для поддержки определенной ниши на дарк сцене . Т.е. выпуск дисков производится в лимитированых тиражах и направлен на определенную публику , которая в конечном итоге все и раскупает . Эта публика называется коллекционерами . А стили , которые выпускаются таким образом , называются noise , power electronics , ambient , neofolk. Многие музыканты таки да делают музыку в таких лэйблах ради ХОББИ . 50% от лэйблов тоже делают возможным выпуск дисков в виде филантропии , а продажи в основном только окупают затраченые стредства на выпуск диска .
Мы делимся с нашими музыкантами 50% на 50% , а зачастую и того больше ... Примеры :
L.White Records , Beast of Prey , Divine Comedy Records , Polymorph , Malignant и многие другие .

Есть такие , которые пытаются барахтаться , т.е. пытаются прожить с созданного дистро . И все для того , чтобы вывести музыку на более профессиональный уровень . Потому что работа в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ студии (если тебе известно) , стОит денег , и немалых .
Пример тому :
Steinklang , Old Europe Cafe , Tesco , Hymen ,Ant-Zen  и многие другие .

Многие из них отсилы сводят концы с концами .

2) Лэйблы побольше , тиражи дисков которых в 90ых и начале 2000 были 10000-15000 , до 50000 экземпляров . Такие лейблы ЖИЛИ со своих продаж , а также и музыканты , которые выпускались на этих лэйблах . Такие лэйблы пострадали просто неимоверное . Продажи упали до 80% . И не из-за того , что стало меньше интереса к музыке , а именно из-за пиратства . Удар мог бы быть катастрофическим для многих из них , если бы не I-Tunes и иже . Хотя бы из-за дигитальных продаж они держатся на плаву .

Cold Meat Industry , Projekt Records , Hands Productions , Out of Line , Trisol (то , что ближе тебе), Nuclear Blast , Century Media , Napalm Records  и тд .

Согласись , что их продажи упали не из-за того , что таких лэйблов стало на 80% больше (как ты сказал выше). Было бы очень глупым это утверждать , что лэйблов на таком уровне стало больше .

3) Лэйблы гиганты вроде Universal , Columbia и тд . В процентном отношении пострадали меньше , но в суммах - гораздо больше . О них мы не говорим сейчас .

Далее о ПРЕДПРОСЛУШКЕ .

ПРЕДПРОСЛУШКА хороша , только в случае , если ты покупаешь диск и стираешь мп3 . В 95% случаев - это не работает . Т.е. люди качают из сети , чтобы ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ... И не утруждай себя доказыванием , что это не так . Это именно так и это проверненный факт . Для предпрослушивания у тебя есть Myspace и Lastfm .

Далее , команды , как VNV Nation и иже , когда мы говорим о заработках с концертов , мы не имеем их ввиду . Команд , которые зарабатывали бы ДОСТАТОЧНО с концертов - поразительно низкий процент .

"Мне не хватит места на форуме, чтоб написать список групп, которые вылезли из различных углов своих маленьких городков в разных странах Америки, Канады, Латинской Америки и Европы на большую сцену посредством интернета. Я говорю за последние года 4."

Никто не спорит о том , что интернет - это двигатель рекламы и источник информации . Мы говорим о том , каким образом эта информация распространяется . Т.е. Смотри вверху о ПРЕДПРОСЛУШКЕ .

И опять же , повторю тебе , что своими действиями большинство потребителей приводит к тому , что музыка с годами все более и более спускается на уровень , что мы называем Averagism , и даже ниже . Ты , т.е. потребитель , начинаешь получать ширпотреб , т.е. армию "клонов" , которые клепают в домашних условиях всякий отстой . Потому что у лэйблов , которые их представляют , просто нет денег на то , чтобы содержать нормальные студии звукозаписи , предоставить нормальные условия для работы музыкантов .

И если ты уж "общаешься" с музыкантами , ты поинтересуйся для общего развития , например , у Diary of Dreams или вот у Accessory , на сколько процентов упали их продажи за последние 10 лет . Спроси у Dirka из Accessory , хотел бы он оставить работу парамедика , и сконцентрироваться исключительно на музыке , если бы продажи дисков это оправдывали .... Хотел бы Peter из L.White Records заниматься только музыкой , а не работать на железной дороге ... ?

Ты меряешь свои ответы по тому , что ты мол "покупаешь понравившиеся диски" . БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ . И не старайся даже доказать , что музыканты (настоящие музыканты) от этого не страдают . Ты хоть представляешь себе , СКОЛЬКО стоит создать такой шедевр , как музыка Arcana или Rome и иже .. Или СКОЛЬКО стоит выпустить диск Diary of Dreams или Deine Lakaien . Сколько стоит отточить звук до возможного совершенства .... А сколько стоит создать музыку Steve Roach , Mathias Grassow , Arbre Noir , когда аппаратура , на которой создан звук , настолько критична . И ты говоришь этим людям , мол "валяйте , идите работайте , а шедевры делайте по вечерам, или выходным. Мне как-то все равно , но зато альбомы я хочу получать регулярно" ...

Если и не знаешь , то поинтересуйся ради интереса .

0

15

Пы.сы .
Небольшая информация о он-лайн пиратстве .

Речь пойдет о том , откуда берется большая часть даты , которую можно найти в сети .

Первоисточник конечно же за теми , кто называются "warez groups" . На заре своего существования и в последующем развитии , эти группы были сугубо закрытыми сообществами для обмена музыкальным материалом. Я говорю прежде всего о тех группах , которые связаны непосредственно с музыкой . В таких группах было большое кол-во промоутеров , диджеев , хозяев радиостанций и тд . Прежде всего то , что вы привыкли называть "release" , было направлено на ту публику , которая в конечном итоге ПОКУПАЕТ исходник . Это помогало как самой дарк сцене , так и развитию пиратской "сцены" . Все испортилось в последние 4-5-6 лет , когда в группы пришли эгоистичные уроды , которые выкладывают релизы в общедоступных веб-сайтах , тем самым разрушая сцену . Люди , которых беспокоит только "здесь и сейчас" , а не "потом" . Которые считают , что вправе распоряжаться материалом , который принадлежит артисту , по своему желанию и хотению . Которые считают , что убить корову гораздо более выгоднее , чем ее растить ради молока .

Те , кто представляют вторую волну пиратства , т.е. обычные потребители , которых 95% от качающих из сети , успокаивают себя такими отмазками , как
1) Отсутствие денег .
2) Ознакомительные цели
3) Все равно уже было украдено кем-то . Так что мы не крадем ...

Но это не снимает ответственности перед артистами .

Эрик . В следующий раз , когда Diary of Dreams будут здесь , скажи напрямую в глаза Адриану , что ты качаешь их альбомы из сети , не заплатив никому . И укажи на зал , в котором 300-400 человек скачали альбомы из сети . Будет интересна его реакция .  :cool:

Закрыть глаза на плачевное состояние сцены = при наличии рака легких говорить , что это простая простуда ....

0

16

Nokturn - Адриан прекрасно это знает:).Я ему об этом говорил и в прошлый раз его пребывания.Его это не столь заботит.
Много из чего ты пишешь не так,друг мой:). Я как человек возящий эти группы знаю их менталитет и их цели прибытия (которые зачастую касаются не только самого концерта).
У Адриана свою мюзик.лебел и он совершено точно в курсе насцёт пиратского скачивания его альбома.
А теперь мой ответ на все тобой выше указанные замечания.
Тогда когда 99% групп тёмной или вообще альтернативной сцены буду выпускать качественный продукт.Я стану его покупать (а у меня одна из самых крупных коллекций оригинальных дисков в стране,на которою истрачено много много много денег:).
На этой ноте давайте закроем это обсуждение,и пусть каждый останется при своём мнении.
А насчёт рака не уместная шутка - Объяснять не стану почему.Догадайся сам;).

0

17

Гы . Эрик ... Ты просто не представляешь , каковы расходы лэйблов . Пока не вступишь в г__о , не чувствуешь его запах ...
Тоже самое и о пиратстве в сети ...

Лэйбл малого размера требует помещения . Минимум - 150 кв.метров . Это для лэйбла , который окупает себя и хотя бы немного зарабатывает . Подумай о съеме такого помещения в Европе . Далее , студии , аппаратура , печать дисков , счета и тд ....

А насчет коллекции ... Ты не видел по настоящему больших коллекций ..  Пока не дотянешь до 10000 дисков , можешь даже не говорить о "больших" коллекциях . :)

Ну так и не покупай , если не нравится ... Но и мп3 не оставляй после прослушивания . Слабо ?

А насчет рака - это не шутка . А положение на сцене ....

Отредактировано nokturn (2010-04-04 17:32:06)

0

18

Насчёт рака ...Пожалуйста будь добр впредь не используй этот термин,ок?
Я совершено в курсе что это такое.Я этим занимаюсь 6 ой год и попробовал все блюда этой кухни.
Я строил клуб.Заведовал им,привожу группы,снимаю помещения,плачу налоги-Дело у меня "Белое".Имеется разрешение от мин.фина.Так что кто-кто,а уж Я в курсе что по чём на этом рынке;).
Слабо говоришь...Слабо тогда когда мочится неймётся,а покупаю Я только чем хочу пополнить свою коллекцию.
Ты либо пытаешься излить душу по поводу не рентабельности твоих мюзик.лебелов,либо...но зачем!?
Так что соскакивай с этой темы как с пирожков с пудрой:).

0

19

Эрик , мы говорим не о "нерентабельности" не моих лэйблов , а о том деструктиве , которые несут такие как многие пользователи дарк сцены этим лэйблам .

И разговор не о тебе , который покупает ... Не принимай на свой счет все , и рак тоже

0

20

И кста , ты совершенно не в курсе о бизнессе лэйблов . Иначе бы не утверждал , что кража музыки помогает лэйблам в их финансовом становлении и развитии. Спроси у своих друзей , Игоря и Тани , ЧТО ТАКОЕ иметь свой лэйбл ..  :cool:

0

21

Обо обо мне:).Не боись.
Я представляю интересы людей,значит Я такой же как и они.Не чем не лучше и не худшее.Деструкив-часть нового созидания.
А принимать Я имею право к сердцу ,то что меня самого касается.Больше мне надеюсь, просить не нужно!?

0

22

Их лебел создан удовольствия ради.Мы знакомы более 12 лет.И Я видел работы Игоря с Таней с того момента как они решили зачать этот лебел как нечто существующие.
У тебя базисная ошибка в финансах,дружище так как скачивание развивает конкуренцию и создание новых кантор ,желающих вложить в "это тёмное" дело свои ресурсы,что соответственно развивает рынок,в данном случаи количество музыкантов.Если тебя конечно устраивает 10 одних и тех же лиц.Право твоё,покупай музыку своих любимых композиторов но не порицай тех кто жадно ищет новые материалы.

0

23

Лол . Эрик . ты давно с ними не говорил :) Так что поговори как-нибудь ... Даже "удовольствия ради" отнимает деньги и время ... Так что не говори "удовольствия ради" пока не имеешь дела с финансами ...

Скачивание убивает сцену и опускает ее в отстой и безвкусицу . Скачивая , сохраняя и использую защищенный правами артиста контент , ты нарушаешь баланс на сцене , отбираешь кусок хлеба у артистов . Деньги = равняется то , как ты оцениваешь творчество артиста ..

Я тебе даю такое предложение . Давай 8-ого числа ты запустишь всех в клуб бесплатно , и дашь им самим решить , после вечеринки , СКОЛЬКО тебе заплатить и или ВООБЩЕ заплатить :) Слабо ?

0

24

nokturn написал(а):

ты получаешь соответственный отстой , как большая часть сегодняшних EBM релизов , которых собрали "на коленке" из нарезаных самплов других групп .

Это требования лэйблов. Пример тебе: присылаю я дэмо-материал лэйблу от одного проекта (обойдёмся без названий). Они слушают это и присылают ответ: "мы выберем трэки из дэмо материала и альбом должен будет быть в их стиле, плюс вам надо будет заплатить за сведение нашему человеку". А потом получаем однообразный шлак на дисках. Почему? Потому что лэйблы всем делают одну и ту же причёску. Получается два релиза с пометкой "найди десять отличий". Музыкант виноват, который записал один материал, а от него требуют другой? Поэтому и выходит 99% продукта, а не искусства.

nokturn написал(а):

L.White Records , Beast of Prey , Divine Comedy Records , Polymorph , Malignant, Steinklang , Old Europe Cafe , Tesco , Hymen ,Ant-Zen, Cold Meat Industry, Projekt Records , Hands Productions

Скажи мне, когда последний раз группа с этих лэйблов зарабатывала тысячи у.е. с продажи дисков и концертной деятельности? Когда у них были четырёхзначные объёмы продаж? Никогда. И не будет этого никогда. Экспериментальная индустриальная музыка ВСЕГДА останется в андеграунде, потому что она непонятна широкой аудитории. И хоть качай ты из сети, хоть диски тоннами покупай, всё равно ВСЕ нойзовые сцены будут локальными каждый в своей стране. За оооооооооочень редким исключением. И ВСЕ без исключения музыканты этих стилей занимаются этим исключительно ради музыки, а не ради денег. Я бы удивился, еслиб подобные лэйблы были не 50/50 с музыкантами. Потому что и лэйблы эти адекватно себя ведут. Только дистрибуции у них никакой. Я не могу просто пойти в магазин рядом с домом и купить диск Тимпаника. Потому что его там не будет. А еслиб был не факт, что я бы сидел в интернете и скачивал альбомы. Я бы пошёл послушал там и купил/не купил. Если нет дисков, есть интернет. А твои фразы типа "не за что что / негде купить - не воруй" глупость полная. Я не из тех, кто слушает 30 лет 3 альбома Депеш Мод и до сих пор писает гoрячим чаем от каждого аккoрда. Я ищу новые интересные проекты, новое звучание, новые веяния. И с удовольствием буду покупать диски, которые будут продаваться в доступном мне магазине в стране, где я живу. Если их нет, то это прокол лэйблов, а не мой. Я всего лишь стремлюсь к новому и неизведанному. Еслиб слушатели в истории не стремились к новому, то ни один стиль не прижился бы.

nokturn написал(а):

Out of Line , Trisol, Nuclear Blast , Century Media , Napalm Records

Вот как раз эти лэйблы и крадут у музыкантов и наживаются от их труда. Именно на этих лэйблах музыканты получают копейки от продаж дисков.

nokturn написал(а):

Согласись , что их продажи упали не из-за того , что таких лэйблов стало на 80% больше (как ты сказал выше). Было бы очень глупым это утверждать , что лэйблов на таком уровне стало больше

Их продажи упали, потому музыка деградировала. И виной этому стали сами эти лэйблы. Я выше объяснял, почему.

nokturn написал(а):

Для предпрослушивания у тебя есть Myspace и Lastfm

Повторюсь: там не лежат целые альбомы (из 1000 групп может у одной будет), не у всех есть интернет в мобильном телефоне, чтоб слушать онлайн музыку в процессе езды в автобусе на работу.

nokturn написал(а):

Ты , т.е. потребитель , начинаешь получать ширпотреб , т.е. армию "клонов" , которые клепают в домашних условиях всякий отстой . Потому что у лэйблов , которые их представляют , просто нет денег на то , чтобы содержать нормальные студии звукозаписи , предоставить нормальные условия для работы музыкантов

Я выше уже писал об этом. не денг у лэйблов нет, чтоб содержать, а жаба их душит. У большинства этих лэйблов и не было никогда студии звукозаписи.

nokturn написал(а):

хотел бы он оставить работу парамедика , и сконцентрироваться исключительно на музыке

Я с музыкантами по этому поводу общался. Большинство не хотят, потому что понимают, что на музыке тёмной сцены заработать нельзя и это не связано с продажами дисков. Просто музыка при всё уважении и развитии остаётся андеграундом. Зарабатывают тут лэйблы, букеры и владельцы лайнов. В основном в Германии. Группы мизер зарабатывают. А играть музыку в популярных в широкой аудитории стилях они не хотят. Хотя сейчас и электроклэш на эмтиви легко идёт, и электропоп.

nokturn написал(а):

Arcana или Rome

Лэйблов, выпускающих подобные группы, раз-два и обчёлся. И, будешь удивлён, но я лично знаю как минимум 15-20 человек, которые постоянно заказывают себе диски Прикосновения и Эквилибриума. Аудитория неоклассики более возрастная, более состоятельная и платёжеспособная, покупающая диски. А малолетки, качающие из сети, не купили бы такие диски в любом случае. Поэтому пример некорректный.

nokturn написал(а):

идите работайте , а шедевры делайте по вечерам, или выходным. Мне как-то все равно , но зато альбомы я хочу получать регулярно

Во-первых, я такого не писал. Получение шедвервов регулярно не нужно. "Если радуга долго держится, на неё перестают смотреть". Шедевр он на то и шедевр, чтоб быть единственным в своём роде. И альбомы штамповать каждый год тоже не нужно. Я знаю группы, которые за 15тилетнюю историю выпустили 2-3 альбома и вполне хорошо себя чувствуют, живут, работаю, а в свободное время не идут в паб бухать или в клуб закидываться, или в тренажёрный зал мускулы наращивать, а занимаются музыкой. Для любого хобби нужно время. Для собирания марок нужно хибби, для спортивных занятий нужно время, для аппликаций нужно время, для все нужно. Музыка - такое хобби, как и все остальные. Как только хобби музыка становится профессией, мы получаем шлак на выходе.

nokturn написал(а):

Все испортилось в последние 4-5-6 лет , когда в группы пришли эгоистичные уроды , которые выкладывают релизы в общедоступных веб-сайтах , тем самым разрушая сцену

А как тебе такой расклад: после выхода своих релизов на лэйблах (опять же не буду названий говорить) группы обращались ко мне и просили выложить их альбом в сети, потому что "лэйблы, кроме выпуска дисков, нихуя и не делают". А для раскрутки группы нужна реклама, нужны промоутеры, нужны концерты. Я не говорю про лэйблы типа Аут оф Лайн и Трисол. Я говорю про более мелкие.

nokturn написал(а):

то , что ближе тебе

Давай не будем гадать, что кому ближе. Ты знаешь, какую музыку я слушаю, но не знаешь, какую музыку я люблю.

0

25

В таком случаи вообще не нужно нечего делать коли и всё так растащат:).
И жить не надо,и есть и пить:).
1)99% музыкантов не живут благодаря своей музыки а делают это удовольствия ради.
2) 1% Выбившихся в люди,очень хорошо с этого имеют.Не боись.
3) Я платил в своей жизни ой как не мало денег ради ,этого "удовольствия",заметь моим деньгами:).Не кто меня не обязывал этого делать.
4) Если ты хочешь 8 ого Апреля чтобы Я впустил всех бесплатно.Но проблем.Укажи свои банковские данные.Я пришлю тебе полную сметы мероприятия,стоимость и возмещение за моральные ущерб.Оплачивай,и Я в тот же день играю "4 Фри":))))).

0

26

nokturn написал(а):

Скачивание убивает сцену и опускает ее в отстой и безвкусицу

Сцена стала безвкусицей и отстоем благодаря лэйблам, которые убивают самобытное звучание, делая его клонированным и однообразным.

nokturn написал(а):

отбираешь кусок хлеба у артистов

Тебе говорят "стул", а ты в ответ "я уже обедал". Не артистов, а лэйблов. Ты сам писал выше, что лэйблы, которые делятся с музыкантами 50/50, практически не пострадали, так как их тиражи мизерные и раскупаются локально. А лэйблы, дающие 10% музыкантам, наживаются на их музыкe.

0

27

насчет малых лэйблов , которые полюбому не зарабатывают , ты , Андрей , глубоко заблуждаешься . На филантропии ничего не держится . А уж тем более на сцене , которая и так бедна ... Так что лэйблы зависят от того ИЛИ У НИХ ПОКУПАЮТ . Будь то ДИСТРО или свой собственный материал

Отредактировано nokturn (2010-04-04 18:15:37)

0

28

Эрик , я не хочу платить до того , как зайти на вечеринку . Я хочу платить после , если вообще она достойна . А какая разница мне , как потребителю . сколько ты там заплатил , если в конечном итоге мне не понравится ...

Напоминает тебе предпрослушивание ?

0

29

Count_Death . Я тебе говорю , что дерево зеленое , а ты мне говоришь , что небо голубое ....

Качай = покупай если нравится .
Оставил и использовал после = украл ...

0

30

Повторяю.Компания Vulgart,компания зарегистрированная, а значит не работает бесплатно.
Извини но поле дураков где золотые деревья растут ,не на нашей поляне.
Оплати наши профи издержки и тогда проси чё хошь:).
Ты с нами в это дискуссии намерено пробуешь мерится в том где зарыта собака.Лично Я с тобой не согласен,так как вижу что ты не имеешь точного представления атом как работает эта структура на самом деле.Силком тебя тянуть 8 ого Я не намерен.Хочешь бесплатную вечерину,включи апаратуру дома.Уверен в том что у тебя найдётся что послушать:).

0


Вы здесь » Vulgart » Музыка тёмной сцены » CD или MP3