Vulgart

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vulgart » Музыка тёмной сцены » CD или MP3


CD или MP3

Сообщений 31 страница 60 из 76

31

Эрик , история с препрослушиванием - таже малина . У лэйбла и артиста есть свои затраты , и проф. издержки . Оплати их слушай сколько угодно .

Пример с бесплатным входом на Вулгарт вечеринку - просто чтобы показать тебе , что когда что-то тебя касается финансово - сразу поднимаешь крик :) Ты что , делаешь вечеринку не для удовольствия ? :) Как хобби ?

0

32

И последние.Мы здесь не для того чтобы устраивать "батальные дебаты" в сети, а для того чтобы ознакомлять и развивать музыкальное сознание (если захотите) для тех кто ещё не знаком с нашей музыкой.Как они её найдут.Право их.Давайте на этом поставим точку,так как мне лично надоело толочь воду в стакане.

0

33

Представь себе,как хобби!
Если бы это не был бы хобби,Я бы не просил,настолько смешные суммы за вход и не одаривал бы публику таким количеством подарков.
Уж если ты с этим не согласен,ты брат,ой как не в курсе насчёт нашей тусовки.

0

34

А мы баталии не устраиваем , а просто обсуждаем . Это вы налетели на меня за то , что я говорю о том , что нужно отобрать конфетку у ребенка , когда он начинает требовать все больше и больше , ну и бесплатно конечно :) И поверь , я знаю , как работает муз. бизнес . Мне просто кажется , что ты не представляешь , что в нем есть издержки :) А думаешь , что только у Вулгарта есть издержки , которые нужно оплатить

0

35

А ты представь себе друг мой на моём поле пируешь.Этот сайт посвещён творчеству компании,так что уж изволь:).
Хошь душу отвести.Создай сайт.Оплати его,заведи друзей и поноси всё сколько душеньки угодно.

0

36

nokturn написал(а):

насчет малых лэйблов , которые полюбому не зарабатывают , ты , Андрей , глубоко заблуждаешься . На филантропии ничего не держится . А уж тем более на сцене , которая и так бедна ... Так что лэйблы зависят от того ИЛИ У НИХ ПОКУПАЮТ . Будь то ДИСТРО или свой собственный материал

И возвращают ровно те же деньги, которые затратили на выпуск тиража дисков, возможно чуть больше. Не меньше точно. Ты сам сказал, что тираж в 300 копий раскупается любителями.

nokturn написал(а):

Я хочу платить после , если вообще она достойна

Нивапрос. Я сделаю такую вечеринку. Легко. Эрика оставь, со мной по этому поводу поговори. Давай полные аналогии проведём между вечеринками и выпуском дисков и качанием, окей? Группа (читай лэйбл) выпускает один альбом в год +/-. Значит и я буду делать одну такую вечеринку в год. Группа или лэйбл делают что-нибудь, что б альбом в сети выкладывали и качали? Не делают, даже скорей наоборот, но группа получает огласку, поэтому знают о её существовании многие люди и слышали её альбом многие. Поэтому я тоже не буду рекламой заниматься никакой. Ты мне людей на вечеринку приведёшь? Полностью бесплатный вход будет в хорошем клубе. Я напишу на парочке тематических ресурсах в сети, что тогда-то тогда-то будет пати там-то там-то. Это не соберёт полный клуб. Мне надо будет днями и ночами сидеть в нэтые и пиарить вечерину. Группы (читай лэйблы) не пиарят в сети пиратские выкладывания дисков. Если ты это на себя возьмёшь, я сделаю такую вечеринку. Если ты мне приведёшь полный клуб, чтоб я получил эстетическое удовольствие от живой тусовки функционирующей сцены, я сделаю такую вечеринку. Я хочу видеть людей. Деньги свои верну через бар, договорившись, к примеру, с клубом заранее. В глубоком минусе не буду, как не бывают и группы (читай лэйблы), скорей всего уйду в ноль. Но для меня это наважно, я хочу видеть толпу, хочу видеть людей. Повторюсь в сотый раз: ты дашь гарантию, что на эту пати прийдёт много людей? Я хочу ощутить атмосферу и насрать, что не заработаю. Готов сотрудничать? Я организовываю пати, ты приводишь людей.

nokturn написал(а):

Я тебе говорю , что дерево зеленое , а ты мне говоришь , что небо голубое

Ты мне ни на один вопрос не ответил, которые я задал. А у меня ещё есть уже новые. Если не секрет, к каким лэйблам ты имеешь отношение?

nokturn написал(а):

Это вы налетели на меня

Налетели? Женская логика какая-то. Ты создал тему с вопросом, мы на него ответили. А потом ты начал с пеной у рта всем доказывать, что пиратство способствует деградации сцены в том время, как 90% групп стали известны, благодаря интернету. Кто на кого налетел, это ещё вопрос.

P.S. Мне тут как-то давно статью прислали по поводу проблемы муз.индустрии. На английском. Я за её перевод скоро засяду и потом выложу готовый материал сюда.

0

37

Эрик , ты не понял смысла действия . Никто не собирался поносить ни тебя , но твой сайт , ни твой лайн :)
Я спросил мнения людей , которые являются потребителями продукции лэйблов и артистов ....

Кста , вот не заметил такую вещь ...

Count_death ... Вот ты сказал , что отсылал демо в определенный лэйбл ,а в ответ получил неустраивавшие тебя условия . А почему вы не издали диск сами ?

Да , и вот поднимается еще очень актуальный вопрос после дискуссии .. (жалко в ней не участвовали те , кто диски не покупают в конечном итог) .. А вопрос таков . А зачем вообще нужны лэйблы ? Это первое . Второе , а зачем вообще нужны физические носители , как винилы , диски ...? И третье . Может лучше как можно быстрее переходить на какой-нибудь новый способ информации , который оставлял бы и волков сытыми и овец целыми , например только дигитальный способ ?

0

38

Чуть не рехнулся все это читать. загруз полный.

я давно перестал покупать родные диски. В россии есть ВСЕ на лицензии. не облом купить диск за 150р. Что я и делал, в общем то.
Здесь в Израиле таких цен нет.
Это первая причина.

вторая причина в том, что я хочу сначала прослушать альбом. потом решить купить или нет, а не наоборот.

третья причина, что из альбома мне может понравится 1 песня. Нах мне платить за остальные.
Если уж про базар, я выбираю сколько яблок купить. И мне не скажут-берешь это, бери и еще 9 яблок.

четвертая причина, что через месяц, два песня надоедает. жаль денежков на такое кратковременное удовольствие.

пятая причина в том, что мне нравится очень много групп, к тому же каждый день появляются новые группы. Я не миллионер.

а шестая причина в том, что, к примеру: все знают, что плевать на пол неприлично. окурки кидать тоже. ведь уборщик, как и музыкант, тоже человек. но все пох. ведь он получает зарплату. пусть маленькую. но люди, так оправдывают свое свинство. Каюсь, мне тоже пох на проблемы музыкантов. У меня есть свои. Пока есть халява, буду качать. как и люди, что бросают окурки на пол. Ведь их не пиздят за это.

0

39

Count_death ...

Разница между лэйблом , который продает диск и тобой , который организовывает вечеринку , та , что у лэйбла нет "бара" , чтобы окупить себя ... И продать кроме диска лэйбл ничего не может . К сожалению ....

0

40

Альберт , во , кстати , есть ресурс I-Tunes , в котором можно купить по одной песне , а не целый альбом . И кстати было великолепное решение , многие в Европе его пользуют с успехом . О и точно , есть лицензионка , которая устраивает очень многих . Жаль у нас в стране не возможна . Только если заказываешь из России

Вот а шестая причина - это точно описывает ситуацию ... Имхо. За что респект и уважуха . Потому что человек напрямую говорит то , что некоторые наверное постеснялись бы говорить .

Отредактировано nokturn (2010-04-04 20:50:42)

0

41

Nokturn - Ты себя сам читаешь?:)
Ты в очередной раз задаёшь вопросы на которые мы уже многогранно ответили.
Если хочешь Я с удовольствием устрою тебе экскурсию в мир Ди.Джеинга.
Мой лаин поносить,(если на то желание будет),можешь сколько хошь:).Мне не жалко:).
"Дегитальный способ" звучит как то квадратно,ну да ладно проясним ситуацию...Будущие всей музыки без исключения такого что прогресс в области аппаратуры сделает свое время.Люди начнут играть с помощью Ай-Фонов (Такие установки уже продаются кстати),Ди.Джеинг на профи уровне будет забыт.
Фактически если ты можешь представить себе музыкальную структуру,то вообрази что Винил на патефоне ,это своего рода бас гитара,чья основная задача создавать ритм.
Уже сегодня этот эффект полностью заменим благодаря (Сравнительно) не дорогим Си.Ди.Джеям (Начиная с пионеров,модели : К-400).
Ситуация не плоха и не хороша.Это будущие,за ним и правда.Поэтому Я в своё время буду либо доучиваться либо переучиваются играть на новой аппаратуре.
Лейбл с другой стороны может создать каждый.Это не хитрое дело для тех кто учится работать в мюзик.индустрии.Лейблы конечно же нужны так как любое музыкальное произведение выпущенное тиражом более чем 1 диск нуждается в широком издательстве своей продукции,снощёную буклетом или особой обложкой (В категории спешил эдишен,разумеется).Если Лебел правильно и грамотно умеет раскручивать своих музыкантов,занимаясь пи.ар и дистрибуцией своих музыкантов ,это как правило экономит много усилий и лишне потрачено времени самих музыкантов,которые зачастую не умеют этого грамотно делать.

0

42

nokturn написал(а):

А почему вы не издали диск сами ?

Издали в сети для бесплатного скачивания.

nokturn написал(а):

А зачем вообще нужны лэйблы

Лэйблы нужны для развития сцены, если глобально говорить. Сейчас очень немногие лэйблы этим занимаются.

nokturn написал(а):

Второе , а зачем вообще нужны физические носители , как винилы , диски ...? И третье . Может лучше как можно быстрее переходить на какой-нибудь новый способ информации , который оставлял бы и волков сытыми и овец целыми , например только дигитальный способ ?

Может, и лучше. Это у тебя, скорей не вопрос, а рассуждение. Ответа на это нет. Диски были и будут. Виниловый век тоже прошёл однако винилы продаются. И диски тоже будут продаваться. Вопрос другой: в каком количестве.

0

43

Значит ты признаешь , что лэйбл нужен , как я понимаю ... И кста , ни один из вас об этом не говорил ...

Вопрос в том , или нужен физический носитель . Все знают , и нового ничего я не открою для вас , что для изготовления "нормального" диска , которые можно было бы взять в руки , послушать и не плеваться нужно несколько вещей . Качественный арт , качественное сведение звука , качественная аппаратура , качественная раскрутка . Вопрос таков , что получится ли продукция лучше , если ее изготовлением будет заниматься тот , кто умеет делать это профессионально , т.е. получает за это зарплату ? Знает на чем и как свести , знает где и как пропиарить , умеет подобрать арт , умеет подобрать бумагу и печать . Чтобы в конечном итоге получить что-то с продажи диска как зарплату ... О уровне этой "зарплаты" я ничего не могу говорить . Тут каждый лэйбл решает для себя сам конечно же ... Не нам осуждать тех же Out of Line или еще кого . Если музыканты продолжают к ним обращаться , то значит их устраивает ...

Проблема в том , что многие лэйблы (особенно в darkwave и indie) , которые "честны" со своими музыкантами , просто теряют возможность получать минимальную зарплату так , чтобы и музыканты оставались довольны .

И да , кстати , лэйблы вроде Projekt продавали диски в четырехзначных количествах ...

Отредактировано nokturn (2010-04-04 21:20:49)

0

44

Count_death , не заметил твоего ответа ..
"Может, и лучше. Это у тебя, скорей не вопрос, а рассуждение. Ответа на это нет. Диски были и будут. Виниловый век тоже прошёл однако винилы продаются. И диски тоже будут продаваться. Вопрос другой: в каком количестве."

Мне кажется , что есть определенный критический уровень дохода от продаж , что если он не достигается , то вся деятельность лэйбла сводится к постоянному минусу ... Диски то будут , только какого качества ?

0

45


Ты по моему начинал вопрос с глобального "Си.ди или мп3"?!:)
Как это мы до лебелов докатились!?
Или у нас как в том анекдоте "Всякие мамы важны.Всякие мамы нам нужны":)
Не вижу нечего общего в твоей аналогии.Каждый лебел предлагает свои собственные услуги той или иной группе,опираясь на "потенциальный" успех или провал коллектива.
Лично Я не когда не возьмусь за то в чём не увижу  потенциала,хоть (данный) коллектив будет 10 раз профи.Лейбел это завод который изготовляет продукцию. (Диски/Майки/нашивки/Значки/Кружки/кепки/Дамские трусики наконец),опираясь на потенциального покупателя того или енного коллектива.Это настолько взаимосвязанные детали что без обоюдного существования.Ин тото,схема такова:

Музыканты-Лейбел.
Лейбел-Дистребутеры.
Дистребутеры-Магазины.
Магазины-Информация.
Информация-Концерты.

Исходя из этих сравнений,можно вообще громко крикнуть "нах мне лейбел",давай одни концерты,на них Я наживусь?! Возможно ли это без издания диска того или иного коллектива!?Нет! А было бы возможно,группы не стремились первым делом записать диск и если надо (а зачастую так и бывает) пустить его на бесплатное скачивание,ради того хоть кто бы либо заценил.

0

46

"Диски какого качества" -ЛОЛ:)))))...Друг мой период графитных пластинок давно закончился.Всё что пишется в студиях выходит в качестве VBR
Если диск не пишется в качестве VBR (что в принципе можно сравнить с качеством 420 KPB),диск получается обыкновеной пираткой.Которую Я за милую душу могу качать в интернете,ибо это именно её цена.

0

47

Под качеством подразумевался уровень арта  , печати , сведения звука и тд

А тема подразумевала "или покупать диски , или качать мп3 из сети"

0

48

А докатились до лэйблов , потому что в принципе все хорошо , вроде все качают , слушают , распространяют , все довольны , пиарят , развиваются . Или нет ? Если да , тогда ф топку продажу дисков :)

0

49

По моему это и так понятно:).
Если диск не продётся как официальная музыкальная композиция а является: промо/пираткой -её цель сугубо ознакомительная и оплачиванию не надлежит.
Тот же вопрос ты задавал насчёт что лучше диск или Винил.
Зачем спрашивать одно и то же?:)

0

50

nokturn написал(а):

Значит ты признаешь , что лэйбл нужен , как я понимаю

А я и не говорил, что лэйблы не нужны. Вопрос в условиях.

nokturn написал(а):

Если музыканты продолжают к ним обращаться , то значит их устраивает

Kак было сказано ранее, 99% музыкантов занимаются музыкой как хобби. А если им с этого ещё пару сотен евро перепадает с выпуска альбома, то им вообще в кайф.

nokturn написал(а):

Проблема в том , что многие лэйблы (особенно в darkwave и indie) , которые "честны" со своими музыкантами , просто теряют возможность получать минимальную зарплату так , чтобы и музыканты оставались довольны

Я думаю, что всегда можно найти золотую середину.

0

51

Диски уже вылетели в топку,как и любой другой способ получения информации (музыкальной в данном случаи).Для сравнения спроси себя: "Сколько людей покупают книги,относительно 10 летней давности".
Сколько людей занимаются спортом относительно повседневного графика жизни.Не думаю что стоит продолжать приводить аналогии.

0

52

Насчет дисков или винилов было в другой теме и в другом контексте ...

Насчет спорта перегнул ... Занимается оооооочень много :)

Книги - не знаю , не интересовался. Но тут (насколько известно) более консервативно . Многие не любят и не могут читать с экрана .

Андрей , в том то и дело , что было много музыкантов , которые музыку делали своей профессией . И за последние несколько лет вылетели в топку . Вроде и поклонников больше становится , а вот продажи упали на 80% ....

0

53

Дык мы все спортсмены:).Ты чем занимаешься?Каким видом спорта?
С книгами это абсолютно так.Я каждый месяц покупаю книги,знаю по себе.

0

54

Я качаюсь в основном . Спиннинг каждый день ....
А вообще КМС по теннису .

Да , и книги покупаю регулярно ... 8-)

0

55

Моя гимнаст:).Правда после травмы перешёл сугубо на спортивную гимнастику.
В теннис вообще не умею играть :).

0

56

nokturn написал(а):

было много музыкантов , которые музыку делали своей профессией . И за последние несколько лет вылетели в топку

Из тёмной сцены? Не было.

0

57

Count_death ,да все музыканты Projekt Records и Cold Meat Industry . Предположим на Cold Meat power electronics команды зарабатывали меньше , но многие остальные точно не бедствовали . А на Projekt и подавно . На Projekt я знаком непосредственно с музыкантами , поэтому могу из первых уст сказать это . Некоторые из них , которые связаны с indie сценой в Штатах , утверждают , что она в плачевном состоянии . С хозяином лэйбла мы давно отличных дружеских отношениях , и он уж точно в панике по этому поводу.  В середине и конце девяностых и на многих электронных лэйблах музыканты не бедствовали , таких как Metropolis и тд . Мегаприбылей конечно не было никогда . Но хватало на то , чтобы если и работать , то не на полные ставки , чтобы можно было посвящать себя музыке . Так было на Polymorph и других . Все изменилось в начале этого десятилетия ...

Отредактировано nokturn (2010-04-05 01:11:29)

0

58

Немного в продолжение темы , просто к размышлению ....

Небезызвестный артист Mortiis пишет :

"I think that´s fine, nobody can afford buying every album they MIGHT like. Speaking on my own behalf, I don´t mind people d/l our stuff to check it out, I think my main problem is all these fucking torrent/sharing sites that hosts our music, taking money for advertising, not sharing anything with anyone but themselves...

My other point was, if our music is going to be available for free, I´d like to control it, make sure it´s all cool and the quality is there, the artwork is there, and WE get the traffic, the email addresses, etc. After all, WE made the music, not fucking Rapidshare or whomever.

I think downloading free music can be a great thing for bands like us as the music has potential to spread fast and would serve as a great promotional vehicle, but the fans need to be fans, and go to the shows, buy a t-shirt or another CD at the show, anything, to support the band. Just because the music is free, doesn´t mean no one paid the studio bill, the instruments, the equipment, the mastering, etc etc. Making a record (not the ones you make on the computer at home) is very expensive. For those out there thinking the label pays the records, the videos, the release parties - think again. I remember when Earache put on a big release party for The Smell of Rain in London, way back when - who do you think paid for all the fun? Yours truly, was who, down to the last Heineken. Videos? the artist pays it all, ever seen the Bad News episode where they realize they´re paying for the catering? That´s reality, and that´s the way bands WOULD behave around their catering if they´d realized that they´re paying for it all, down to the last donut :-)

Downloading with no intention of ever buying/paying for music again - makes you a total douche, though."

0

59

nokturn - Расскажу тебе маленький секрет;). Альвер Ефельсен а.к.а Mortiis,мой старинный друг:).Предлагал мне купить его собственные диски у меня:).
Так как в моей коллекции есть абсолютно всё что он когда либо выпускал (кроме ).Он хренеет что его первого демо, есть у меня, нo нет у него:)))))
Хехехе:)

0

60

А теперь начинай покупать то , что есть у него , но нет у тебя

http://stores.ebay.com/Mortiisbay_Other … ec0Q2em322

:)

Например такой айтем :

http://cgi.ebay.com/MORTIIS-I-M-RKET-12 … 335c11f337

Если он уйдет в конце недели менее 200 долларов , то я буду не я .Потому что буду участвовать как минимум до 200 . :) И я на 99.8% уверен , что его у тебя нет дружище , with all the respect :)

0


Вы здесь » Vulgart » Музыка тёмной сцены » CD или MP3