Vulgart

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vulgart » Mероприятия » Интересное обсуждение . Дарк-клабовый мир Израиля


Интересное обсуждение . Дарк-клабовый мир Израиля

Сообщений 1 страница 10 из 10

1

Иногда меня посещают мысли определенного характера ... В последний год - полгода особенно часто . Вот хотелось бы с вами поделиться . Не обессудьте . Постараюсь никого не задеть напрямую :)

Я на муз.сцене Израиля лет 15 уже . Наблюдаю ее жизнь , развитие , взлеты и падения уже довольно таки долгое время . В последние 5 лет побывал на около 10-ти различных фестивалей в Германии : WGT , M'era Luna , Maschinenfest , Forms of Hands . Успел пожить в Берлине около 6-ти месяцев.  После этих фестивалей ,когда есть с чем сравнить , присмотрелся к нам . И вот какие пункты я подметил , которые хотелось бы с вами обсудить :

1) Сколько Израилю нужно лайнов и клубов "темной сцены" ? Как вы считаете ?
В последние несколько месяцев я насчитал порядка 10-ти из тех , которые связаны с ebm , synth , electro .  Я неособо знаком с метал сценой , но видя кол-во концертов зарубежных групп (Katatonia , Canibal Corpse , Rooting Christ , Swallow the Sun и тд) , подозреваю , что и у метал сцены есть свои клубы .

2) Влияет ли кол-во лайнов на их качество ? Т.е. существует ли качественное противостояние между ними ?
Т.е. не создаются ли все эти лайны только для того , чтобы срубить капусту на волне растущей популярности "сцены" в стране .

3) Какой процент посещения всех мероприятий ?
Т.е. оправдывает ли кол-во лайнов себя экономически ?

4) Считаете ли вы , что уменьшение кол-ва лайнов за счет их слияния , поднимет и качество клубов и посещение , а в результате и их доходы ?

С чего вырос этот опус , написанный мною ?
Да вот последней каплей было увидеть , что Dark Revolution и Noise Factory делают в этот четверг одновременно в разных местах разные патис . На кого расчитан такой подход к организации вечеров ?
К вашему сведению , в Берлине в той или иной мере действуют порядка 20 клубов , связанных с дарк сценой . Иногда выходят вечера , что попадают 2-3 патис одновременно в один вечер . Но стоимость входа редко превышает 4 евро (т.е. 22-23 шекеля) . Это позволяет посетить в один вечер несколько мест . Только в случае , если выступает какой-нибудь коллектив , вход стОит около 20 евро . У нас - вход 40-50 шекелей (т.е. 8-10 евро) . Почему ? Аренда дорогая ? Посещаемость низкая и приходится окупать расходы за счет стоимости билетов ? Или просто жадность ?

Далее , алкоголь . Стоимость 400-500 мл пива лавирует между 2.5 и 4.5 евро ... С какого припеку у нас стоит 25-30 шекелей ? Стоимость шота чейзера - 2-3-4 евро . По какой причине у нас в баре зарабатывают на каждой бутылке по 1000% ?
Все это выливается каждый выход в 150-200 шекелей (вход+алкоголь+бензин) . К тому же последние 2 патис , на которых я был , качество звука и ассортимента диджеев - было полнейшим отстоем . Поэтому на кого расчитаны ДВА лайна в ближайший четверг - для меня остается загадкой .

1) Неужели в Израиле наберется народу свободного в четверг , находящегося в районе Т-А , или имеющего возможность в него приехать ,  чтобы наполнить оба клуба не в ущерб друг другу ?
2) Не лучше ли уменьшить кол-во лайнов , чтобы увеличить качество и посещаемость ?

У нас в стране во всем так , меру редко знаем . То годами отсилы раз в месяц есть что-то на "сцене" , то каждую неделю по 3-4 патис . Впадаем в крайности , господа .

Прошу прощение за количество букв :) Скучно чет вечером 

Будет интересно услышать ваше мнение

Всем спасибо за внимание

0

2

nokturn написал(а):

4) Считаете ли вы , что уменьшение кол-ва лайнов за счет их слияния , поднимет и качество клубов и посещение , а в результате и их доходы ?

tut mogu tebe otvet ishodya iz opita poseweniya vseh etih ve4erinok est lyudi kotorie principialno hodyat na odni i ne hodyat na drugie ve4erinkiki toest esli ti zakroew odin layn oni ne poydut na drugoy oni budut sedet doma ili pit pivo na lavo4ke. eto po raznim pri4inam komu to ne nravitsya tusovka na tom ili inom layne ili muzika ili mesto i tak dalee. sliyanie eto o4en ne p[rostaya vew potomu 4to kajdiy ho4et 4to bi eto bilo ego i tolko ego. nu a ka4estvo klubov tut vobwe problema poskolku eto layn vse layni snimayut pomewenie u kakih to klubov tut delo v klube a ne v layne daje esli k tebe budet prihodit 1000 4elovek kajdiy raz klub lu4we ne stanet (esli ti kone4no ne pereedew ili ne sdelaew tam remont za svoi dengi ).

0

3

Заяц , а приходить и видеть на танц-поле 30-40 человек и еще десяток в баре - этот вариант лучше ?

Мы говорим не о 2-3 лайнах , которые между собой конкурируют , а о десяти - двенадцати ...

0

4

nokturn
a kak ti predlagaew obedenit?????

0

5

А я и не предлагаю . Мне просто интересно , что люди думают по этому поводу :)
Или это нормальное положение ?

0

6

очень правильно поднятые вопросы,за что Я лично пожму господину Ноктурну руку,так как нашёлся человек задающий вопросы по существу.

Основными организаторами в Израиле такого рода мероприятий (Я конечно же говорю о тёмном электро музыке),является несколько человек,каждый по своему более или менее титулованный.Есть среди них и фанаты и профи и просто люди которые думают что круто устраивать вечера такого рода.

Пиарить самого себя или моих коллег Я не стану.Думаю наш послужной список известен тем кто его знает, а кто и нет то в таком случаи "Девочки и мальчики меня зовут Эрик Я ген.директор компании Вульгарт.Занимаюсь своим делом 6 ой год подряд.За плечами имею более; 130 концертов (включая концерты из заграницы) и несколько сотен вечеринок в совершено разных стилях"У меня легальный бизнес,зарегистрированный в мин.финансов и позволяющей мне работать в качестве профи.продюсера.
Я исполняю функции продюсера,рекламодателя,пиарщика и собственно продюсера.
Считаю ли Я что мой труд безупречен-Внимание здесь вся кульминация ответа.Нет не считаю.Один в поле не воин.Моё движение живёт благодаря моим друзьям и партнёрам,которые благодаря своей дружбе со мной,помогают сделать мое творчество возможным для массового потребителя электронной музыки.Именно перед ними нужно снимать шляпу за удачные вечера моей компании.В нашей бригаде много-опытные а главное подлинные фанаты любимой музыки.Как говорится-Не любили не делали бы.Чем же в таком случаи,мы отличаемся от других!? Извольте получить ответ:.

VULGART-Единственный "про русский" альтернативный лайн страны (Так уж случилось).
VULGART -Официальный лайн вечеринок Раммов в стране.
VULGART - Первоя фирма (в 2006 году),устроившия праздник Хелуин по общепринятым канонам праздника.
Вальпургиева ночь, День революции,Рождество & развитие Синти поп и И.Би.Эм культуры ,это всё тоже мы.

Я полностью подержеваю идею работы нескольких продюсерв вместе, с условием если это делается в рамках прописных кантрактов,отвечающих за интересы моей фирмы.
Наш кредо это-"Полностью оправданое время провождение клиентов,так как первым делом они друзья и именно они настоящие поколение нашей музыки"!!!

VULGART-Вплатную работает с Германией,с которой (друг мой Ноктурн) совершено не разумно мерется.У нашей фирмы есть партнёры из Г.Берлина и Я отлично знаю как работают такого рода контракты в столице Фатерланде,да и по всей Германии сообствено:).

"Восток и запад" как говорил великий Редьярд Кипплинг "не совместимы"...Израйилскоя культура очень спецефическоя,поэтому развитие нашего дела здесь может осуществить только при массовом желании трудится вместе.Думаю что с помощью этого краткого описания ,пусть хоть и не много,но смог прояснить картину:).
С уважением.
Эрик и Ко.

0

7

Эрик , ты не уловил немного суть поднятых вопрос . Вопросы были подняты не для "писькомерства" , вон мол "у дойчев так , а у нас так" .. Все мы знаем заслуги Вулгарта перед "отечесвом" . Вопросы были заданы затем , чтобы показать , насколько в нашей деревне все не в меру . Т.е. давай начнем перечислять :
Vulgart , Dark Revolution , Noise Factory , Dopamine , 1984 , лайн Тонни в мотоклубе - поправьте , если я кого-то забыл .- это из тех , которые более или менее на постоянной основе что-то организуют . Дальше следуют такие , как вечер "Соф Хаулам" , вечер в "Квин" в эту пятницу , "Урбан Альтернатор" в субботу , господин Шай Ицкович , который делает регулярно "волны" в Хайфе в Ситихол , Noise Factory вечер по средам (вход бесплатный хотя бы) ... И тд и тп :)
Или всем есть место на "сцене" ? Именно с точки зрения "качество-количество-экономическая выгода" ...

Эрик , дело не в том , что я придираюсь , что мол "нафига вас всех так много" , и поверь мне , я не изнежен заграницей , что качество вечеринок меня не устраивает . Все прекрасно , "сцена" цветет , не так , как 10-12 лет назад , когда раз-два и обчелся . Должны все вроде быть довольны , а вот смотрю - не то как то все . Не хватает чего-то ... Многие "хавают" , что дают , только потому , что другого нету ... У многих "организаторов" явно просматривается подход , типа "по быстрому срубить баблосы , пока есть интерес к этим направлениям" . Многие клубы разбиты нафиг , аккустика гавно , которая компенсируется натыкаными колонками и оверкилом звука , на баре напитки разбавляют всякими помоями , цены до небес , без зазрения совести , вентиляции никакой и тд и тп .

Ой , открою потом еще тему , очень интересную , которая напрямую связана с этой ... :)

0

8

Да уловил Я твой вопрос не боись:).

Всё очень просто:).

С коммерческой точки зрения муз.вечера такого рода не рентабельны.Каков стул такой и стол. Я был арт директором клуба,по себе знаю:).
Люди всегда будут хавать то что им дают,почему?! Да потому что их те же Ди.Джокеи которые почти не хрена не рубят в звуке,акустике и аппаратуре приучили к той же самой музыки.Совершено точно что многие люди со сих пор слушают с удовольствием музыку исполняемую 5 лет назад (а то и больше),с тех пор много времени утекло.Многим начхать на людей.Мол с какого перепуга мне усердствовать (Лично Я как продюсер понимаю обе стороны).Хули напрягаться когда и так пойдёт...Всё не так.Респект и уважение зарабатывается тяжким и упорным трудом.Зачастую хозеева клуов просто совершено не хотят вкладывать деньги в апгрейд заведения,что печально отржается на клуб.аппаратуре,вентеляции и обстоновке.Неправильные углы или горелые колонки/буферы тому яркий пример.

Помните друзья мои; главные правила клуба:

1) В клубе нужно хотеть выпить/набить нос дурью.
2) Познакомится с девушкой/парней (Секс увы не гарантируем).
3) отянутся что бы тело на след.день болело.

Разбитые туалеты самый наглядный пример запустения и не желания улучшить здание клуба.Что многим само собой и не надо:).Хехехе:).
Пока люди не будут собираться мега компанией на все тусовки хозяев заведений нельзя будет прежать по этому поводу ( в последствии новых законов,так уж точно).

0

9

Не, не так.

Каждую пати ди дже ОБЯЗАНы в нашей дремучей стране ставить минимут 3 новых охуительных трека на пати. на следуюущей пати + 3 новых трека и 3 с прошлой пати. И каждый месяц в той же пропрорции. Так приучают народ к к музыке. И только так. Иначе заебемсяанцевать под одно и тоже. Народ-не быдло. Народ-хавает. Дайте ему КОРМ!!!
Блять, хорош, я сам могу записывать к пати новье, если надо. и играть, если ВЫ не можете.
Старье-тупик. Мы все в жопе. давайте идти вперед, ок? Иначе закроемся и сдохнем. Играть только старые хиты - тупо. Надо и то и то. Мы кто вообще?! хер собачий или люди?!

0

10

Алик вот ты укушился:))))хехехехеех:))))),это у тебя в честь праздника?!?:)))
Кались давай:)!

На самом деле нужно делать всё соразмерено ибо лишь правильное чередование старого с новым,может привести к позитивным результатам.
Играть всё более новую музыку-есть хорошо и правильно.Но что до меня Я всё равно хочу слушать частично старые любимые песни,пусть и в малых пропорциях.
К тому же всё зависит что это за трек.Может быть на него выпущен хороший ремикс!? И теперь он звучит в 10 раз лучше.
..."Все новое это хорошо забытое старое".

+1

Быстрый ответ

Напишите ваше сообщение и нажмите «Отправить»



Вы здесь » Vulgart » Mероприятия » Интересное обсуждение . Дарк-клабовый мир Израиля