Дорогой Андрей , т.е. Count_Death .
Я не имею понятия , с какими музыкантами ты общаешься ... Может некоторым из них и все равно , ВОРУЮТ ли у них музыку или нет . Потому что по другому это назвать нельзя . Если это остается на уровне ХОББИ , ты получаешь соответственный отстой , как большая часть сегодняшних EBM релизов , которых собрали "на коленке" из нарезаных самплов других групп .
Есть различные уровни НЕЗАВИСИМЫХ лэйблов .
1) Лэйблы (к которым я причисляю так же и свои) , который созданы на энтузиазме хозяев для поддержки определенной ниши на дарк сцене . Т.е. выпуск дисков производится в лимитированых тиражах и направлен на определенную публику , которая в конечном итоге все и раскупает . Эта публика называется коллекционерами . А стили , которые выпускаются таким образом , называются noise , power electronics , ambient , neofolk. Многие музыканты таки да делают музыку в таких лэйблах ради ХОББИ . 50% от лэйблов тоже делают возможным выпуск дисков в виде филантропии , а продажи в основном только окупают затраченые стредства на выпуск диска .
Мы делимся с нашими музыкантами 50% на 50% , а зачастую и того больше ... Примеры :
L.White Records , Beast of Prey , Divine Comedy Records , Polymorph , Malignant и многие другие .
Есть такие , которые пытаются барахтаться , т.е. пытаются прожить с созданного дистро . И все для того , чтобы вывести музыку на более профессиональный уровень . Потому что работа в ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ студии (если тебе известно) , стОит денег , и немалых .
Пример тому :
Steinklang , Old Europe Cafe , Tesco , Hymen ,Ant-Zen и многие другие .
Многие из них отсилы сводят концы с концами .
2) Лэйблы побольше , тиражи дисков которых в 90ых и начале 2000 были 10000-15000 , до 50000 экземпляров . Такие лейблы ЖИЛИ со своих продаж , а также и музыканты , которые выпускались на этих лэйблах . Такие лэйблы пострадали просто неимоверное . Продажи упали до 80% . И не из-за того , что стало меньше интереса к музыке , а именно из-за пиратства . Удар мог бы быть катастрофическим для многих из них , если бы не I-Tunes и иже . Хотя бы из-за дигитальных продаж они держатся на плаву .
Cold Meat Industry , Projekt Records , Hands Productions , Out of Line , Trisol (то , что ближе тебе), Nuclear Blast , Century Media , Napalm Records и тд .
Согласись , что их продажи упали не из-за того , что таких лэйблов стало на 80% больше (как ты сказал выше). Было бы очень глупым это утверждать , что лэйблов на таком уровне стало больше .
3) Лэйблы гиганты вроде Universal , Columbia и тд . В процентном отношении пострадали меньше , но в суммах - гораздо больше . О них мы не говорим сейчас .
Далее о ПРЕДПРОСЛУШКЕ .
ПРЕДПРОСЛУШКА хороша , только в случае , если ты покупаешь диск и стираешь мп3 . В 95% случаев - это не работает . Т.е. люди качают из сети , чтобы ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ... И не утруждай себя доказыванием , что это не так . Это именно так и это проверненный факт . Для предпрослушивания у тебя есть Myspace и Lastfm .
Далее , команды , как VNV Nation и иже , когда мы говорим о заработках с концертов , мы не имеем их ввиду . Команд , которые зарабатывали бы ДОСТАТОЧНО с концертов - поразительно низкий процент .
"Мне не хватит места на форуме, чтоб написать список групп, которые вылезли из различных углов своих маленьких городков в разных странах Америки, Канады, Латинской Америки и Европы на большую сцену посредством интернета. Я говорю за последние года 4."
Никто не спорит о том , что интернет - это двигатель рекламы и источник информации . Мы говорим о том , каким образом эта информация распространяется . Т.е. Смотри вверху о ПРЕДПРОСЛУШКЕ .
И опять же , повторю тебе , что своими действиями большинство потребителей приводит к тому , что музыка с годами все более и более спускается на уровень , что мы называем Averagism , и даже ниже . Ты , т.е. потребитель , начинаешь получать ширпотреб , т.е. армию "клонов" , которые клепают в домашних условиях всякий отстой . Потому что у лэйблов , которые их представляют , просто нет денег на то , чтобы содержать нормальные студии звукозаписи , предоставить нормальные условия для работы музыкантов .
И если ты уж "общаешься" с музыкантами , ты поинтересуйся для общего развития , например , у Diary of Dreams или вот у Accessory , на сколько процентов упали их продажи за последние 10 лет . Спроси у Dirka из Accessory , хотел бы он оставить работу парамедика , и сконцентрироваться исключительно на музыке , если бы продажи дисков это оправдывали .... Хотел бы Peter из L.White Records заниматься только музыкой , а не работать на железной дороге ... ?
Ты меряешь свои ответы по тому , что ты мол "покупаешь понравившиеся диски" . БОЛЬШАЯ ЧАСТЬ ЭТОГО НЕ ДЕЛАЕТ . И не старайся даже доказать , что музыканты (настоящие музыканты) от этого не страдают . Ты хоть представляешь себе , СКОЛЬКО стоит создать такой шедевр , как музыка Arcana или Rome и иже .. Или СКОЛЬКО стоит выпустить диск Diary of Dreams или Deine Lakaien . Сколько стоит отточить звук до возможного совершенства .... А сколько стоит создать музыку Steve Roach , Mathias Grassow , Arbre Noir , когда аппаратура , на которой создан звук , настолько критична . И ты говоришь этим людям , мол "валяйте , идите работайте , а шедевры делайте по вечерам, или выходным. Мне как-то все равно , но зато альбомы я хочу получать регулярно" ...
Если и не знаешь , то поинтересуйся ради интереса .