Vulgart

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Vulgart » Другая музыка » японская музыка


японская музыка

Сообщений 1 страница 18 из 18

1

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=GzfNgN4L-pg[/youtube]

0

2

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=5MsAr1uh_Nk[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=bUtbFZu7icY&feature=related[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=AfnZdWbWvo0&feature=related[/youtube]

0

3

Zayac - Ты лучше отцов жанра вспомни:
Культовый J-Rock,группа:Malice Mizer

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=F143kJea2tw[/youtube]

0

4

[b]Или вот такой например Токийский трио,играющих смесь из: J-Rock/Gothic Rock/Goth Electro
.Зовутся GPKISM[/b]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=oUFhkRRSUg0[/youtube]

0

5

BLOOD - J-rock/New Wave/Alternative

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=i1PsCRCH1V0&feature=related[/youtube]

0

6

Kotena
еми хиноучи мне не понравилось
ritade nana на много лучше такая веселая песенка
а вот Futatsu No Kodou To Akai Tsumi - ON OFF  какой то японский smash )))))))
остальное остывил на вечер надо в армию бежать

0

7

Zayac
Ха-ха) Ты еще японское Тату не видел ^^

0

8

Эрик и Ко. написал(а):

GPKISM

вот это очень не плохая вещь

0

9

Aural Vampire - "Zoltank"  CD 2010

Не пугайтесь это не промо ролик новой части Пиндос блокбастера "железный человек",а всего лишь новый (и совсем безобидный" альбом культовой Японской Synth goth/ J-Rock команды - Aural Vampire.Здесь Вы найдёте все традиционные "элементы" тёмной Японской сцены - "Кукольнно-образных" прекрасных вампирш,разрисованные морды (некоторые как Вы видите в стальных масках с бегающим 8-битовым текстом,который конечно же не одели лет 8 назад Daft Punk хехехе),канделябры и странные танцы в пространстве камеры:).Короче всё строго по Японски:)))). Лично Я эту группу всегда ценил,ведь они не очень похожи на стандартный J-Rock бэнд (в их звучании полным полно New Wave),да и девка мне ихняя нравится,что уж тут врать то:)))
Добавляю: Новую облогу альбома и фотки музыкантов & видео роликом-развлекайтесь:)!

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=px0MwxZ_iEU[/youtube]

0

10

Вы зря эту тему создали, очень зря. Честно. Есть такой прекрасный стиль музыки, который называется джапанойз, о котором я вам сейчас расскажу и покажу.

0

11

AUBE
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=HBmlBsqNvdc[/youtube]

Wikipedia

0

12

MASONNA
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=gmktv963m3k[/youtube]

"Проект Masonna начался в Осаке в 1987 году. Название Masonna его основатель Ямадзаки Масо расшифровывает в качестве дадаистской фразы «Mademoiselle Anne Sanglante Ou Notre Nymphomanie Auréolé» («Мадемуазель Анна Кровавая, или Наша Нимфоманка в Ареоле»). Либо же это переделка имени поп-королевы Мадонны — можно допустить опечатку, набирая ее имя на компьютере, — буквы D и S находятся на клавиатуре рядом друг с другом. Либо же это японское слово, образованное из двух: maso (мазохист) и onna (девочка), то есть девочка-мазохистка. Первый диск Масонны, состоящий из двух треков, называется уже вполне предсказуемо — «Shinsen Na Clitoris» (1990). Масонна выступал на разогреве у «Sonic Youth» и Бека, когда у тех были концерты в Японии; также сам Джон Пил выпустил ограниченным тиражом компакт-диск «Masonna Peel Sessions». В октябре 1996 года у Масонны был успешный тур по Америке.

Масонна известен своими живыми выступлениями, на которых он, в лучших панковских традициях, разносит свое оборудование на мелкие кусочки. Многие концерты, которые он дает, длятся всего несколько секунд." (c) Wikipedia

0

13

THE GEROGERIGEGEGE
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=peepBWOAI_8[/youtube]

"Массовое появление на земле самураев таких социально опасных психов как Дзюнтаро Яманоти (山ノ内純太郎) объяснимо лишь тяжёлыми последствиями Хиросимы и Нагасаки. Ещё сопливым малолетком Дзюнтаро убежал из дома, чтобы стать великим музыкантом. И стал. А попутно пристрастился к публичному онанизму, гей-барам, женскому платью и эксцентричным выходкам. Но это издержки, мелочи жизни.
Для простоты и удобства журналистская братия, а с их подачи и почтенная публика, частенько заклеивают The Gerogerigegege ярлыком «япона-мать-шум» и откладывают в долгий ящик. Не тут-то было. Творчество Яманоти никак не ограничивается производством тугоплавкого японского нойза, а представляет собой что-то вроде саркастического преломления окружающей действительности. По словам Яманоти, а им должно верить безраздельно, как гороскопу от Павла Глобы или прогнозу от Гидромета, мудрёное название слеплено из японских слов gero ゲロ и geri ゲリ, а также междометия ge ゲ, которым принято выказывать отвращение, и означает одновременную рвоту и понос, в общем, гастроэнтерологическая анархия и полный коллапс желудочно-кишечного тракта.
«Бесконечное измывательство», по одному из альбомов The Gerogerigegege, началось в 1985 году, когда проект испустил своё первое нечто, ставшее впоследствии одним из самых ценных своих артефактов. Это нечто было здоровым металлическим чемоданом, набитым сотней пустых кассет, и именовалось «Потрясающая коробка». Адресату предлагалось хвататься за ручку и энергично трясти волшебную коробочку для получения эксклюзивного аналогового нойза. Потом пошли «нормальные» кассеты с записью «нормального» шума, триумфальные эксгибиционистские шоу по токийским барам и открытые чемпионаты по сендзури 千擦り (по-японски: онанизм; буквально: «тысяча поглаживаний»). В одном из интервью Дзюнтаро сокрушался, что ему уже много лет, а он по-прежнему зарабатывает на жизнь, позволяя другим мужикам спускать на него на сцене.
В числе прочих странностей, к которым приложил руку Яманоти - альбом «Showa» (昭和), посвящённый смерти впоследствии оэкраненного японского императора-слюнтяя Хирохито, добровольно-героически сложившего с себя полномочия полубога. Открывается и закрывается пластинка мутной записью японского гимна, а посерёдке уютно расположилась озвучка к японскому порнофильму - стоны, всхлипы, попискивания и охи-вздохи. Почти сорок минут здоровой ебли. И никаких гвоздей. Помимо ординарного шума, заточенного под живое выступление в окружении группы поддержки с хуями наперевес, вроде пластинок «45rpm Performanсe», а также издевательского короткометражного винила, вроде «William Bennet is My Dick», The Gerogerigegege активно занимались и всякими разными экспериментами. К числу нетрадиционных записей относится и «Instruments Disorder», исполненная в ультрахаотическом, истероидном нойзроковом ключе со злоумышленно грязнющим звуком, при участии неизменного барабанщика японских хулиганов Ruins. Примечателен также диск «Endless Humiliation», целиком состоящий из бродячих вдалеке рояльных наигрышей, поверх которых наложено записанное живьём бессвязное бормотание первого попавшегося японского бомжа. По слухам, которым опять-таки должно верить безраздельно, как Библии, это своеобразное посвящение матери Яманоти - известной в Японии классической пианистке, чью локальную славу сынишка перешиб с лихвой. Ну и совсем нетипичным кажется диск «None Friendly», записанный в 1987 году и ремастированный в 1999, мощный, завораживающий, затягивающий, изобилующий нюансами звука гул. Чтобы не ходить далеко за примерами, пусть это будут классические работы: Coil «Time Machines», Zoviet France «In.Version» и Nocturnal Emissions «Glossalia».
Семидюймовки «Yellow Trash Bazooka» и «Mother Fellatio» относятся к тому периоду, когда Дзюнтаро с присущим ему неповторимым юморком нацелился выставить на посмешище панк-рок и более экстремальные музыкальные формы. Обе винилины - едва ли не самые комичные и задорные творческие эякуляции коллектива The Gerogerigegege. В них нойз и нойзкор не просто близнецы, а братья сиамские, сросшиеся не только головами, а ещё и гениталиями. А ведь всё генитальное просто, и основой для «Yellow Trash Bazooka» послужил словарь английского сленга, точнее буква G, точнее, вся пошлятина и вульгарщина. Яманоти вытряхнул самую похабщину, благо она и есть его ареал, единственно пристойная среда обитания. Семьдесят девять дорожек, и все без застёжек, от буквы G до Gynecologist, сквозь Gangbang, Give Head, Get off и Golden Shower. Все песни сделаны по одному лекалу, но каждая по-своему уникальна. Сперва раздаётся вопль, объявляющий «песню» - например, «Групповуха!» или «Говноеды!» - а потом следует компактная шумовая нарезка длиною в несколько секунд, в сопровождении истошных визгов. Дзюнтаро и его напарник Джефф наяривают отменный, мелко покрошенный гитарно-перкуссионный нойзкор, взрывоопасную смесь метеоризма и искорки в глазах, и делают это уморительно, бойко и со вкусом. Без наложений, ретуши и эффектов. Стопроцентно живой звук.
«Mother Fellatio», записанный тем же составом, спустя месяц - есть логическое продолжение «Yellow Trash Bazooka», тесно связанное с ним концептуально, о чём красноречиво свидетельствуют обложки. И снова Дзюнтаро значится как автор «музыки», а Джефф - автор «текста». «Mother Fellatio» звучит свободнее, не будучи связана словарными рамками, смысловой упорядоченностью или порядком алфавитным. Вместо этого Джефф несёт пургу, нередко даже не связанную с номинальным заголовком. Дзюнтаро по-прежнему же вторит ему брызжущим слюнями горлодёрством и нойзом грубого помола. Обращает на себя внимание неизменно звучащее в течение всей пластинки приглушённое жужжание, похожее на фоновые наводки от небрежно оставленной аппаратуры. Ближе к концу работы у Джеффа иссякает словесный запас идей, и он начинает выкрикивать названия альбомов легендарного шумового композитора Maurizio Bianchi.
Кстати, есть и специздание «Mother Fellatio». Состоит оно из той же самой пластинки, что и обычное, только разбитой вдребезги. Виниловые осколки поместили в пустой подкассетник, который намертво заклеили. Название дали соответствующее - конечно же, «Потрясающая коробка-2» и подписали «Шум - сделай сам».
Искромётная в своей бессмысленности сатирическая нойз-пародия, напрочь лишённая должностного и этикетного. Талантливейшая проекция экзистенциальной бессодержательности. Отъявленный дебоширский шум хорошего настроения.

«Бесконечное измывательство», по одному из альбомов The Gerogerigegege, началось в 1985 году, когда проект испустил своё первое нечто, ставшее впоследствии одним из самых ценных своих артефактов. Это нечто было здоровым металлическим чемоданом, набитым сотней пустых кассет, и именовалось «Потрясающая коробка». Адресату предлагалось хвататься за ручку и энергично трясти волшебную коробочку для получения эксклюзивного аналогового нойза. Потом пошли «нормальные» кассеты с записью «нормального» шума, триумфальные эксгибиционистские шоу по токийским барам и открытые чемпионаты по сендзури 千擦り (по-японски: онанизм; буквально: «тысяча поглаживаний»). В одном из интервью Дзюнтаро сокрушался, что ему уже много лет, а он по-прежнему зарабатывает на жизнь, позволяя другим мужикам спускать на него на сцене.

В числе прочих странностей, к которым приложил руку Яманоти - альбом «Showa» (昭和), посвящённый смерти впоследствии оэкраненного японского императора-слюнтяя Хирохито, добровольно-героически сложившего с себя полномочия полубога. Открывается и закрывается пластинка мутной записью японского гимна, а посерёдке уютно расположилась озвучка к японскому порнофильму - стоны, всхлипы, попискивания и охи-вздохи. Почти сорок минут здоровой ебли. И никаких гвоздей. Помимо ординарного шума, заточенного под живое выступление в окружении группы поддержки с хуями наперевес, вроде пластинок «45rpm Performanсe», а также издевательского короткометражного винила, вроде «William Bennet is My Dick», The Gerogerigegege активно занимались и всякими разными экспериментами. К числу нетрадиционных записей относится и «Instruments Disorder», исполненная в ультрахаотическом, истероидном нойзроковом ключе со злоумышленно грязнющим звуком, при участии неизменного барабанщика японских хулиганов Ruins. Примечателен также диск «Endless Humiliation», целиком состоящий из бродячих вдалеке рояльных наигрышей, поверх которых наложено записанное живьём бессвязное бормотание первого попавшегося японского бомжа. По слухам, которым опять-таки должно верить безраздельно, как Библии, это своеобразное посвящение матери Яманоти - известной в Японии классической пианистке, чью локальную славу сынишка перешиб с лихвой. Ну и совсем нетипичным кажется диск «None Friendly», записанный в 1987 году и ремастированный в 1999, мощный, завораживающий, затягивающий, изобилующий нюансами звука гул. Чтобы не ходить далеко за примерами, пусть это будут классические работы: Coil «Time Machines», Zoviet France «In.Version» и Nocturnal Emissions «Glossalia».

Семидюймовки «Yellow Trash Bazooka» и «Mother Fellatio» относятся к тому периоду, когда Дзюнтаро с присущим ему неповторимым юморком нацелился выставить на посмешище панк-рок и более экстремальные музыкальные формы. Обе винилины - едва ли не самые комичные и задорные творческие эякуляции коллектива The Gerogerigegege. В них нойз и нойзкор не просто близнецы, а братья сиамские, сросшиеся не только головами, а ещё и гениталиями. А ведь всё генитальное просто, и основой для «Yellow Trash Bazooka» послужил словарь английского сленга, точнее буква G, точнее, вся пошлятина и вульгарщина. Яманоти вытряхнул самую похабщину, благо она и есть его ареал, единственно пристойная среда обитания. Семьдесят девять дорожек, и все без застёжек, от буквы G до Gynecologist, сквозь Gangbang, Give Head, Get off и Golden Shower. Все песни сделаны по одному лекалу, но каждая по-своему уникальна. Сперва раздаётся вопль, объявляющий «песню» - например, «Групповуха!» или «Говноеды!» - а потом следует компактная шумовая нарезка длиною в несколько секунд, в сопровождении истошных визгов. Дзюнтаро и его напарник Джефф наяривают отменный, мелко покрошенный гитарно-перкуссионный нойзкор, взрывоопасную смесь метеоризма и искорки в глазах, и делают это уморительно, бойко и со вкусом. Без наложений, ретуши и эффектов. Стопроцентно живой звук.

«Mother Fellatio», записанный тем же составом, спустя месяц - есть логическое продолжение «Yellow Trash Bazooka», тесно связанное с ним концептуально, о чём красноречиво свидетельствуют обложки. И снова Дзюнтаро значится как автор «музыки», а Джефф - автор «текста». «Mother Fellatio» звучит свободнее, не будучи связана словарными рамками, смысловой упорядоченностью или порядком алфавитным. Вместо этого Джефф несёт пургу, нередко даже не связанную с номинальным заголовком. Дзюнтаро по-прежнему же вторит ему брызжущим слюнями горлодёрством и нойзом грубого помола. Обращает на себя внимание неизменно звучащее в течение всей пластинки приглушённое жужжание, похожее на фоновые наводки от небрежно оставленной аппаратуры. Ближе к концу работы у Джеффа иссякает словесный запас идей, и он начинает выкрикивать названия альбомов легендарного шумового композитора Maurizio Bianchi.

Кстати, есть и специздание «Mother Fellatio». Состоит оно из той же самой пластинки, что и обычное, только разбитой вдребезги. Виниловые осколки поместили в пустой подкассетник, который намертво заклеили. Название дали соответствующее - конечно же, «Потрясающая коробка-2» и подписали «Шум - сделай сам».

Искромётная в своей бессмысленности сатирическая нойз-пародия, напрочь лишённая должностного и этикетного. Талантливейшая проекция экзистенциальной бессодержательности. Отъявленный дебоширский шум хорошего настроения" (c) last.fm

0

14

MERZBOW
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=QbBBczzDeCA[/youtube]

Wikipedia

0

15

C.C.C.C. (Cosmic Coincidence Control Center)
[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=OD_rG9FTjy0[/youtube]

[youtube]http://www.youtube.com/watch?v=L2o5-TGMbkg[/youtube]

"Группа состоит из двух участников: Hiroshi Hasegawa, который также играл в Astro и Mortal Vision, и порно звезды Mayuko Hino, во время концерта она устраивает небольшое шоу, в котором воспроизводит элементы из своего прошлого ненавязчиво перетекающее в стриптиз. В их выступлениях есть еще одна фишка - они бросают в толпу пакеты наполненые мочой."

0

16

Seileen - "Requiem D-moll" EP 2010

Новый EP Японского электронного дуэта, Seileen снёс меня с ног в прямом и переносном смысле этого слова!
Группа "волшебно" миксует (это Я Вам как Ди.Жокей с опытом говорю),умело комбинируя,такие музыкальные жанры как: Dark style (Trance) , Gothic & Opera (ethereal female vocal)!!!
Итог попросту сумасшедший! Представьте себе комбинацию из: Sopor Aeternus,The Synthetic Dream Foundation и оригинальной версии Phantom of the Opera,Пучини!?
Результат феноменален!Слушайте творцов из страны восходящего солнца.За ними правда:)!
Дабовляю: Фотки альбома,группы и видео ролика.Наслаждайтесь:).

0

17

GPKISM - "Sanguis Rosa" EP 2010

Пожалуй мой самый любимый Японский проект (имиджем чем то напоминающей Sopor Aeternus 10 летней давности),выпустили очередной ЕРишник,который оказался настоящим шедевром танцевальной готической музыки.Несмотря на то что музыканты играют Industrial / Electronica / Gothic(у) Вы легко обнаружите примеси качественного J-Rock / Gothic Rock в духе творчества Sisters of Mercy & Clan of Xymox! Совершенный лидер Японской сцены в этом году.Сижу переслушиваю а у самого нет слов а только одни эмоции!
Очень советую.В целях ознакомления загружаю первую песню-видео ролик с нового ЕРишника.Судите сами насколько он качественны!
Фотки Епишника и милых мордочек, GPK (На самом деле он дяденька,но об этом не кому!Ни ни) и команды прилагаются.

0

18

Kaya - Queen (Type-A) CD 2011

Новый сольный альбом гуру Японского Darkwave, Industrial, Visual,г-на (ну или Мадам.Это уж как,Вам совесть подскажет) Kaya,оказался на редкость удачным.Альбом своеобразный,чем то напоминающий лирическое звучание Versaille или депрессивный рок аля GPKISM (Знаменитые J-Rock группы),новый диск приобрёл: Electro / Pop / Visual качества,что (на мой личный взгляд) очень сделало альбом ярким и нарядным.К сожалению любителей Японской альтернативной (Как впрочем любой другой),не так уж много.Среди них колоссальное количество прекрасных музыкантов,чьи "шоу",запросто заткнут в пояс "колег из старушки Европы".Очень советую:).
От себя добавляю: Облогу диска,личико Kaya и новый видео ролик группы.
Надеюсь,Вы сможете оценить музыку по достоинству.Она этого заслуживает.

0


Вы здесь » Vulgart » Другая музыка » японская музыка